?

Log in

No account? Create an account

Эксперимент 1

Начало тут: https://zayac7777.livejournal.com/73744.html
чтоб потом поржать. читайте, кому хотите.
1. позвонил вася гопницкий. и звонил, видимо, из положения "на кортах за всю хуйню". "а че у вас там вы даете? чё делать надо? а че у вас много клиентов?" на этом вопросе пошел нахуй.
2. позвонил маасковский серьезный предпрениматель в строительстве Хуесосов. потратил на него минут 5 времени, была ржачно: раз десять он мне сказал, что он серьезный бизнесмен из маасквы, занимался строительством, живет тут 5 лет. Ты сука 5 лет тут живешь, уеб, ты сука даже в названии городжа, в котором живешь за 5 лет не научился ставить ударение... бУргас, бля.... потом он заявил, что он привык оценивать свои вложения в бизнес будущий и желает знать, сколько у меня тут клиентов? :))))))))) я прям чуть не заржал в голос.... Пердперниматель из маасквы... пошел нахуй.
Итог: ведь отдаю сука реальный бизнес. ведь совсем реальный. берите, пользуйтесь, мне правда он не нужен. ничего не прошу практически взамен, еще помочь предлагаю. сука "а чо у вас там клиентав типа? я бабла хочу типа нахаляву!" :)))) Суко ЖОПОГРЕЙКИ. вы сука сидите на жопах и пиздите на форумах, вот всё, что вы умеете.
эксперимент продолжается.
Предложение оставется в силе.

объявление.

В связи с тем, что мне это не потянуть всё, отдаю под процент от заказов (не большой, без штанов не оставлю):
1. сайт по производству дверей-купе и шкафов - купе. И просто дверей. Раскрученный. 1 страница в гугле. НЕ ПРОДАЮ. Отдаю в пользование.
2. скидки в фирме - снабженце по всему вот этому вот. И хорошие отношения со снабженцами.
3. контакты с монтажником - представителем в Софии. Мы с ним работали 3 года - ни одного нарекания ни от нас, ни от клиентов.
4. Технологию - в принципе. для человека с руками и головой не составит труда разобраться, если есть опыт - то и объяснять ничего не надо.
5. Могу взять на себя поступающие звонки и письма на болгарском - это ежели есть проблемы с языком. Бесплатно, ваши деньги в моих интересах.
6. Есть бус рено-мастер, в отличном состоянии. могу продать. чтоб возить заказы и консумативи. Могу не продавать. мне он просто так стоИт.


Что мне нужно:
1. Коректность. Сказано - сделано. Без откоряков, без проволочек. Не люблю пиздунов.
2. Честность. Сам не вру и в других не терплю.
3. Колорады, крымнаши - сразу нахуй.

Сайт: www.novadom.eu
Телефон для связи: 0879260985 имли 0879260986.

нужен работник.

Нужен работник в цех. физическая работа, с 9-30 до 15, занятость каждый день. Без болгарского языка можно, пмж-внж-турист пофиг. Зарплата 35 лв/день. Срочно.
любители пофилонить, покурить, поумничать, "крымнаш", "евреиказлы", "хохлыказлы", "болгарытупые" и подобные идут туда, откуда пришли.

[reposted post] патриоты и государственники

История от читателя, который решил в Германии отказаться от российского гражданства. И указал следующие причины этого серьезного решения:
1. Незаконная аннексия Крыма и города Севастополь
2. Закрытие Меджлиса
3. Военная агрессия против Украины
4. Незаконное занятие Путиным ВВ должности президента.



Это заявление парализовало работу консульства. Служащий, принявший заявление покинул свое рабочее место для консультации. На его место пришел второй секретарь Посольства, который фактически начал запугивать и отказывался принимать заявление. Он говорил, что:
– публичное отрицание законности вхождения Крыма в Состав Российской Федерации – это преступление
– что у человека будут проблемы с ФСБ
– что человеку может быть отказано в лишении гражданства РФ (!)
– что человек без юридического образования не может судить о таких тонких материях, как аннексия
– что человек замучится по судам ходить (а оно вам надо?)

но самой вишенкой на торте был чек за принятие заявления о выходе из гражданства РФ

хххCollapse )
Бля..... поглядел арест навального...
Суко рабы, куда вы рыпаетесь? народ рабов...Вышли в загончик? поскандировали путин-вор и расея будет свободной...
Вы НИКОГДА не будете свободными. вы недостойны свободы.
Вы не знали, что навального будут задерживать? Вы ХУЛИ НЕ ОСТАНОВИЛИ ЗАДЕРЖАНИЕ? а знаете, почему? потому, что вы РАБЫ. Вы непосмеете поднять руку на господ.
Когда менты посмели задержать чечена что было? да они, эти менты, с обосранными штанами убежали, чечена отпустили и извининеия принесли. Потому, что чечены не позволили всякой мрази задерживать своих. Они - люди.
А вы - рабы. Вашего "лидера" задержали, а вы снимали это на мобильники..
Тьфу бля. народ  раб.
Прав был Бабченко.

Вы, бля, не оказываете сопротивления... я хуею.
па-зор-па-зор! гыыыыыыыыыыыы уточками помахать надо было,  тогда бы не задержали.

Звучит удивительно, но есть такие места в Европе (и не только), где можно приобрести недвижимость почти за копейки.

Иногда власти тех или иных городов пытаются повысить благосостояние своих поселений любыми способами. Один из самых простых и в то же время необычных — это продажа недвижимости за символическую цену. Но при покупке вы должны согласиться на условия, которые предлагают продавцы.

Места, где за 1 доллар можно купить дом

Read more...Collapse )


От така красота.....
На остальные машины тоже наклеем.

22730344_1459297100857236_5293040522345814212_n
22688413_1459297104190569_8949890076709437866_n
 Поморие - "русский курорт". Болгары просят русских свиней не загаживать всё вокруг. Наивные.

20170905_14303720170905_143048

Dec. 24th, 2016

весь архив тут:
https://zayac7777.dreamwidth.org

в жж оставил только перепосты и политику.
1428389669general_pages_07_April_2015_i23099_mebelnaya_fabrika_shatura_ost



зы:


ПУТИН ХУЙЛО!
Россия - фашисткое го-о.


128562_300

а вот за эту прелесть дают 4 годика. не могу не запостить.
Да, и спешу уточнить: это накрашенное на снимке: путин вв, президент российской федерации.
4467677_original
4467874_original